Правила регистрации автомобилей изменили в Казахстане
Для регистрации транспортных средств, за исключением мопедов, их владельцы представляют:
- документ, удостоверяющий личность, в бумажной или электронной форме посредством сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
- документы, подтверждающие уплату регистрационного сбора и государственных пошлин за выдачу СРТС, ГРНЗ, предусмотренных Налоговым кодексом.
- сертификат о внесении утилизационного платежа (при первичной регистрации транспортного средства) выданный в соответствии с Правилами реализации расширенных обязательств производителей (импортеров).
- электронный паспорт транспортного средства (при первичной регистрации транспортного средства) физического лица, посредством цифровой системы национального оператора системы электронных паспортов.
- электронный паспорт транспортного средства (при первичной регистрации транспортного средства) юридического лица, посредством цифровой системы национального оператора системы электронных паспортов.
- прежние СРТС и ГРНЗ (при их наличии);
- приказ юридического лица о выделении и передаче транспортного средства своему структурному подразделению или другому юридическому либо физическому лицу, заверенный печатью юридического лица (за исключением субъектов частного предпринимательства), если прежним владельцем транспортного средства являлось юридическое лицо;
- документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, удостоверенный нотариусом РК либо ЭЦП прежнего и нового владельцев в случае совершения регистрационных действий посредством ПЦП или цифровых объектов, либо договор купли-продажи, заключенный по результатам реализации арестованного имущества, или постановление судебного исполнителя о передаче взыскателю движимого имущества в натуре без реализации;
- таможенная декларация, таможенный приходный ордер (при первичной регистрации транспортного средства, ввезенного на таможенную территорию ЕАЭС);
- свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения до его регистрации;
- акт осмотра транспортного средства (при первичной регистрации транспортного средства).
- документ, удостоверяющий личность, в бумажной или электронной форме посредством сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
- документы, подтверждающие уплату регистрационного сбора и государственных пошлин за выдачу СРТС, ГРНЗ, предусмотренных Налоговым кодексом;
- протокол испытаний, выданный аккредитованной испытательной лабораторией согласно ТР ТС 018/2011;
- документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства, выданный Комитетом административной полиции МВД РК;
- свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
- первичной регистрации, за исключением случаев первичной регистрации новых транспортных средств, произведенных на территории РК или ввезенных официальными дилерами изготовителей транспортных средств;
- замене кузова, шасси, рамы транспортного средства;
- изменении цвета транспортного средства;
- исправлении несоответствия или ошибки в указании марки, модели, идентификационного номера или номера шасси (кузова, рамы), года выпуска, цвета, объема, мощности двигателя, количества посадочных мест транспортного средства.
- "D" - на служебные и личные транспортные средства сотрудников аккредитованных в РК дипломатических представительств, международных организаций и/или их представительств, консульских учреждений, зарегистрированных в РК;
- "Т" - на служебные и личные транспортные средства административно-технического персонала аккредитованных в РК дипломатических представительств, международных организаций и их представительств, консульских учреждений, зарегистрированных в РК;
- "НС" - на служебные и личные транспортные средства консульских учреждений, возглавляемые почетными консульскими должностными лицами;
- "М" – на транспортные средства филиалов и представительств иностранных юридических лиц, зарегистрированных на территории РК;
- "Н", "С", "L", "P", "J", "K", "S" и "Y" – на транспортные средства юридических лиц с иностранным участием, зарегистрированных на территории Республики Казахстан;
- "F", "T", "A", "G", "I", "N" и "R" – на транспортные средства иностранных граждан и лиц без гражданства.
